8 ноября в Екатеринбурге состоятся сразу два знаковых мероприятия в сфере маркетинга и рекламы. Днем профессионалы рынка обсудят актуальные вопросы, ночью все желающие увидят лучшие видеоролики.
На Национальном рекламном форуме в Екатеринбурге планируется выступление более 20 топовых экспертов в сфере маркетинга и рекламы со всей страны. В числе хэдлайнеров мероприятия:
«Екатеринбург — главная рекламная столица России за пределами Москвы. Сегодня на рынке Екатеринбурга работает около сотни игроков и более 10 тысяч человек. Совокупный объем регионального рекламного рынка достиг 2,2 млрд рулей. Не удивительно, что единственным городом за пределами Москвы, где проводится региональный этап Национального рекламного форума, стал Екатеринбург», — считает глава АКАР Урал и директор по развитию РГ Deltaplan Алексей Парфун.
Участники рынка отмечают, что это знаковое событие для города — с федеральным уровнем спикеров, но при этом региональной повесткой.
«Неоспоримый плюс НРФ — это сочетание в программе столичных и региональных спикеров. Это позволяет понять важные тренды, почерпнуть идеи и механики для продвижения бизнеса у крупных федеральных игроков и при этом понять, как применять их в работе с местными компаниями. Как показывает практика, эффективно продвигать бизнес можно не только с многомиллионными бюджетами. И в этот раз на НРФ мы поделимся своими наработками на этот счёт», — говорит директор рекламного агентства TigerTiger Александр Тюленёв.
В программе НРФ Урал планируется несколько тематических блоков: digital, video, event, маркетинг, креатив, клиенты. Деловая часть будет включать как доклады и выступления спикеров, так и интерактивные форматы — панельные дискуссии, воркшопы и коворкинги.
Продолжит программу форума Ночь пожирателей рекламы. Ночной показ мировых шедевров рекламного искусства из коллекции Жана Мари Бурсико станет логичным завершением насыщенного делового дня.
«Мы решили провести два знаковых для рекламного рынка события в один день неслучайно. Нам кажется, что от такой коллаборации выиграют оба мероприятия, а главное — в плюсе будут участники. Впервые все те, кто причастен к рекламному рынку, смогут насытиться профессиональными знаниями днем, а вечер провести в компании коллег по рынку и вдохновиться лучшими рекламными роликами со всего мира. Для рекламщиков Екатеринбурга это будет главный день в году», — говорит исполнительный директор Центра Событий (Be Brand Group) и руководитель комитета по мероприятиям АКАР Урал Татьяна Фадюшина.
Национальный рекламный форум и Ночь пожирателей рекламы пройдут на площадке нового культурно-выставочного комплекса «Синара Центр». Отметим, что на оба мероприятия можно будет приобрести единый билет. Сейчас уже открыта предпродажа по самой выгодной цене.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.